Не зарегистрирован

Тэги


Все теги

Цены


Политика компании

Индивидуальный подход и гарантия высокого качества оказываемых услуг.

Формы обслуживания

Технология работы компании «Легион-Аудит» предполагает две формы обслуживания клиентов: разовые контакты и абонентское обслуживание. Однако практика показывает, что предпочтительным является заключение именно абонентского договора. В этом случае, аудитор имеет возможность отслеживать деятельность клиента в течение всего финансового года, более четко представляет "внутреннюю кухню" предприятия. Это позволяет сотрудникам фирмы предупреждать возможные кризисные ситуации, а не тушить финансовые пожары. Немаловажным является и то, что договор на постоянное аудиторское обслуживание обходится клиенту на 30-40 процентов дешевле, чем разовые услуги того же объема.
Версия для печати
Темы на форуме



  •   Полезные ссылки
  •   История

  • Дополнительно


    Информеры - курсы валют


    О компанииУcлугиКлиентыФорумКонтактыИсторияКарта сайта

    2005 - 2014 © ЗАО аудиторская фирма "Легион-аудит"



    Работает на Amiro CMS - Free